Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Архив

Редакция журнала «Вестник МГТУ» поддерживает политику открытого доступа «Open Access», что позволяет пользователям бесплатно и неограниченно использовать тексты научных статей (читать, загружать, копировать, распространять) при условии указания авторства.

Издание "Вестник МГТУ" доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 3.0 Непортированная.


Warning: file_get_contents(http://doi.crossref.org/servlet/getForwardLinks?usr=murmansk&pwd=4_mstu&doi=): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 400 Bad Request in /var/www/old/sites/vestnik/php/find_ref.php on line 2

Емельянов А.В.

Некоторые аспекты качества туристских услуг

PDFЧитать

Аннотация. Современный туристский рынок России характеризуется высоким уровнем развития конкурентной борьбы, в которой ведущую роль в отличие от прежних времен занимает уже не цена услуг, а качество их исполнения. В настоящее время уровень качества в туристском бизнесе во многом оставляет желать лучшего, так как услуги по сравнению с материальным производством имеют ряд характеристик, которые вызывают целый ряд проблем как у потребителя, так и производителя туристского продукта. И прежде всего эти проблемы связаны с определением показателей качества туристских услуг и методов их контроля. В данной статье приводится характеристика данных понятий и дается перечень составляющих их элементов.

Печатная ссылка: Емельянов А.В. Некоторые аспекты качества туристских услуг // Вестник МГТУ. 1999. Т. 2, № 2. C. -.

Электронная ссылка: Емельянов А.В. Некоторые аспекты качества туристских услуг // Вестник МГТУ. 1999. Т. 2, № 2. C. -. URL: http://vestnik.mstu.edu.ru/v02_2_n05/articles/28_emel.zip.

(на русск., cтр.4, ссылок 4, MS Word 95, WinZip)