Архив
Warning: file_get_contents(http://doi.crossref.org/servlet/getForwardLinks?usr=murmansk&pwd=4_mstu&doi=): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 400 Bad Request in /var/www/old/sites/vestnik/php/find_ref.php on line 2
Некоторые аспекты качества туристских услуг
Аннотация. Современный туристский рынок России характеризуется высоким уровнем развития конкурентной борьбы, в которой ведущую роль в отличие от прежних времен занимает уже не цена услуг, а качество их исполнения. В настоящее время уровень качества в туристском бизнесе во многом оставляет желать лучшего, так как услуги по сравнению с материальным производством имеют ряд характеристик, которые вызывают целый ряд проблем как у потребителя, так и производителя туристского продукта. И прежде всего эти проблемы связаны с определением показателей качества туристских услуг и методов их контроля. В данной статье приводится характеристика данных понятий и дается перечень составляющих их элементов.
Печатная ссылка: Емельянов А.В. Некоторые аспекты качества туристских услуг // Вестник МГТУ. 1999. Т. 2, № 2. C. -.
Электронная ссылка: Емельянов А.В. Некоторые аспекты качества туристских услуг // Вестник МГТУ. 1999. Т. 2, № 2. C. -. URL: http://vestnik.mstu.edu.ru/v02_2_n05/articles/28_emel.zip.
(на русск., cтр.4, ссылок 4, MS Word 95, WinZip)