Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Архив

Редакция журнала «Вестник МГТУ» поддерживает политику открытого доступа «Open Access», что позволяет пользователям бесплатно и неограниченно использовать тексты научных статей (читать, загружать, копировать, распространять) при условии указания авторства.

Издание "Вестник МГТУ" доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 3.0 Непортированная.

Симоненко Т.И.

Онтологическая сущность образования в контексте герменевтических интерпретаций

PDFЧитать

Аннотация. В статье рассматриваются онтологические основания образования, получившие свою интерпретацию в феноменологическо-герменевтической традиции в философии. Исследуется смысл образования как явления жизненного мира, как способа взаимоотношений с традицией, анализируется содержание понятия субъекта образования.

Ключевые слова: образование, жизненный мир, традиция, субъект образования

Печатная ссылка: Симоненко Т.И. Онтологическая сущность образования в контексте герменевтических интерпретаций // Вестник МГТУ. 2011. Т. 14, № 2. C. -.

Электронная ссылка: Симоненко Т.И. Онтологическая сущность образования в контексте герменевтических интерпретаций // Вестник МГТУ. 2011. Т. 14, № 2. C. -. URL: http://vestnik.mstu.edu.ru/v14_2_n44/articles/06_simone.pdf.

(на русск., cтр.5, ссылок 10, Adobe PDF, 189 КБ)