Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Архив

Редакция журнала «Вестник МГТУ» поддерживает политику открытого доступа «Open Access», что позволяет пользователям бесплатно и неограниченно использовать тексты научных статей (читать, загружать, копировать, распространять) при условии указания авторства.

Издание "Вестник МГТУ" доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 3.0 Непортированная.


Warning: file_get_contents(http://doi.crossref.org/servlet/getForwardLinks?usr=murmansk&pwd=4_mstu&doi=): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 400 Bad Request in /var/www/old/sites/vestnik/php/find_ref.php on line 2

Пашкус В.Ю.

Качество и эффективность услуг организаций общественного сектора экономики

PDFЧитать

Аннотация. Статья посвящена проблеме совершенствования понятийного аппарата качества и эффективности услуг общественного сектора экономики. Автор разделяет понятия качества и эффективности, что меняет подходы к их оценке. Отождествление качества с двумя направлениями, реальным и воображаемым, позволяет более полно охватить все характеристики качества и учесть их влияние на конкурентоспособность организаций общественного сектора и эффективность государственной политики в общественном секторе экономики.

Ключевые слова: качество услуг организации общественного сектора, эффективность, реальное качество услуги, воображаемое качество услуги, quality of public services sector, efficiency, real quality of service, imaginary quality of service

Печатная ссылка: Пашкус В.Ю. Качество и эффективность услуг организаций общественного сектора экономики // Вестник МГТУ. 2012. Т. 15, № 1. C. 206-211.

Электронная ссылка: Пашкус В.Ю. Качество и эффективность услуг организаций общественного сектора экономики // Вестник МГТУ. 2012. Т. 15, № 1. C. 206-211. URL: http://vestnik.mstu.edu.ru/v15_1_n47/articles/206_211_pashkus.pdf.

(на русск., cтр.6, ссылок 5, Adobe PDF)