Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Архив

Редакция журнала «Вестник МГТУ» поддерживает политику открытого доступа «Open Access», что позволяет пользователям бесплатно и неограниченно использовать тексты научных статей (читать, загружать, копировать, распространять) при условии указания авторства.

Издание "Вестник МГТУ" доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 3.0 Непортированная.

Быков Д. Е., Макарова Н. В., Валиулина Д. Ф.

Шоколад как продукт для функционального питания

DOI: 10.21443/1560-9278-2018-21-3-447-459

  1. Customer Demand for Slab Chocolate and Factors Affecting It
    A. V. Ryzhakova, I. V. Goloviznin, M. S. Goloviznina
    Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics, 2019; (4): 147
  2. Antiradical Potential of Food Products as a Comprehensive Measure of Their Quality
    Victor Gorbachev, Maria Klokonos, Sherzodkhon Mutallibzoda, Svetlana Tefikova, Olga Orlovtseva, Natalia Ivanova, Galina Posnova, Daria Velina, Igor Zavalishin, Mars Khayrullin, Elena Bobkova, Elena Kuznetsova, Alla Vorobeva, Dmitry Vorobyev, Igor Nikitin
    Foods, 2022; 11(7): 927
  3. Development of packaging design for new chocolate "Maft" with sugar substitute
    Yulia Aleksandrovna Filinskaya, Evgeniy Alekseevich Zabolotniy, Olga Anatolyevna Bannikova
    Health, Food & Biotechnology, 2021; 3(1): 55
  4. The role of the main ingredients of chocolate in the formation of its beneficial properties for the consumer
    I.V. Goloviznin, A.V. Ryzhakova
    Tovaroved prodovolstvennykh tovarov (Commodity specialist of food products), 2021; (8): 582

Аннотация