Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Архив

Редакция журнала «Вестник МГТУ» поддерживает политику открытого доступа «Open Access», что позволяет пользователям бесплатно и неограниченно использовать тексты научных статей (читать, загружать, копировать, распространять) при условии указания авторства.

Издание "Вестник МГТУ" доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 3.0 Непортированная.


Warning: file_get_contents(http://doi.crossref.org/servlet/getForwardLinks?usr=murmansk&pwd=4_mstu&doi=): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 400 Bad Request in /var/www/old/sites/vestnik/php/find_ref.php on line 2

Антонов С.Н.

Теоретические подходы к анализу рекламирования

PDFЧитать

Аннотация. В работе излагаются базовые принципы и методологические основания, применяемые при анализе комплекса рекламы, а также социологические подходы и методы, используемые для анализа комплекса рекламы. Кратко очерчены символический интеракционизм, коммуникативный анализ, бихевиоризм, институциональный подход, структурно-функциональный анализ, статусно-ролевая концепция, системный, ситуационный, фрейдистский или психологический подходы. Анализируя рекламу с точки зрения понимающей социологии М. Вебера, автор рассматривает мотивационную пирамиду А. Маслоу, "ERG-теорию" К. Альдерфера, двухфакторную мотивационно-гигиеническую теорию Ф. Херцберга. В этом контексте рассматриваются концепт Уникального Торгового Предложения Россера Ривза, концепт построения имиджа, концепт внутреннего драматизма Л. Бернета, сочетание УТП и имиджевого подходов Дж. Траута. В изложении ценностно-нормативного подхода автор указывает, что решение задачи продвижения рекламируемого объекта исходит не из наличия реальной потребности у целевой группы, а из определения ситуационной ценностной иерархии и возможности эту иерархию изменить для возвышения ценности рекламируемого объекта или встраивания рекламируемого объекта в уже существующую ценностную иерархию. В завершение представлена институализация массовой коммуникации в процессе рекламирования.

Ключевые слова: Теоретические подходы, анализ рекламирования

Печатная ссылка: Антонов С.Н. Теоретические подходы к анализу рекламирования // Вестник МГТУ. 2008. Т. 11, № 4. C. -.

Электронная ссылка: Антонов С.Н. Теоретические подходы к анализу рекламирования // Вестник МГТУ. 2008. Т. 11, № 4. C. -. URL: http://vestnik.mstu.edu.ru/v11_4_n33/articles/22_anton.pdf.

(на русск., cтр.13, ссылок 8, Adobe PDF)