Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Архив

Редакция журнала «Вестник МГТУ» поддерживает политику открытого доступа «Open Access», что позволяет пользователям бесплатно и неограниченно использовать тексты научных статей (читать, загружать, копировать, распространять) при условии указания авторства.

Издание "Вестник МГТУ" доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 3.0 Непортированная.

Передерий А.А.

Маркетинговая концепция управления персоналом организации

PDFЧитать

Аннотация. Статья посвящена проблемам развития концепции управления персоналом организации в период становления рыночной экономики. Особое внимание уделяется одному из подходов к управлению персоналом – маркетингу персонала. Рассматриваются современные задачи и функции системы управления персоналом.

Печатная ссылка: Передерий А.А. Маркетинговая концепция управления персоналом организации // Вестник МГТУ. 1999. Т. 2, № 2. C. -.

Электронная ссылка: Передерий А.А. Маркетинговая концепция управления персоналом организации // Вестник МГТУ. 1999. Т. 2, № 2. C. -. URL: http://vestnik.mstu.edu.ru/v02_2_n05/articles/15_pered.zip.

(на русск., cтр.4, рис. 1, табл 1, ссылок 7, MS Word 95, WinZip, 10 КБ)