Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Архив

Редакция журнала «Вестник МГТУ» поддерживает политику открытого доступа «Open Access», что позволяет пользователям бесплатно и неограниченно использовать тексты научных статей (читать, загружать, копировать, распространять) при условии указания авторства.

Издание "Вестник МГТУ" доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 3.0 Непортированная.

Якута И. В., Ермаков С. В.

Оценка расхождения масс принятого и сданного грузов при определении массы по осадкам (методом драфт-сюрвея)

DOI: 10.21443/1560-9278-2016-4-822-829

  1. METHOD OF DETERMINING EFFICIENCY DURING IMPLEMENTATION OF INSTRUMENTS FOR ACCURATE MEASUREMENT OF SHIP DRAUGHT
    Anatoly I. Telegin, Andrey O. Nichiporuk, Alexander G. Malyshkin
    Russian Journal of Water Transport, 2020; (65): 157
  2. INDIRECT MEASUREMENT METHODOLOGY OF CARGO WEIGHT LIFTED BY THE EXCAVATOR IN THE CRANE MODE
    M. S. Korytov, I. K. Kanin
    Vestnik SibADI, 2018; 15(3): 350

PDFЧитать

Аннотация. В статье проведен анализ проблем, связанных с оценкой расхождения масс принятого и сданного грузов при их определении по осадкам (методом драфт-сюрвея) и обусловленных различием условий измерений в портах погрузки и выгрузки (изменением погрешностей, проявляющихся на различных этапах процедуры измерений). Проведено исследование и оценка погрешностей, которые могут возникнуть при определении массы груза вследствие наличия волнения при снятии осадок, использования кренометра для определения осадок с одного из бортов, из-за инструментальных погрешностей при определении плотности забортной воды, проседания судна на течении, а также анализ других возможных погрешностей. Для оценки погрешностей осадки, обусловленных волнением и применением кренометра, предлагается использовать формулы, вывод которых осуществлен в настоящей статье. Для вычисления погрешностей осадки, возникающих из-за проседания судна на течении, рекомендуется применять традиционные формулы скоростного проседания с заменой скорости судна скоростью течения. Для оценки погрешности водоизмещения из-за погрешностей в осадке в статье использовалась грузовая шкала конкретного судна и величина водоизмещения на единицу осадки. В итоге обоснованы два сходных критерия допустимого расхождения в рассчитанных методом драфт-сюрвея массах груза в портах погрузки и выгрузки: строгий и статистический, каждый из которых требует расчета и сведения в одну таблицу всех погрешностей и вычисления общей погрешности водоизмещения. Эти критерии позволят грузополучателю и перевозчику принимать обоснованное согласованное решение о значимости расхождения масс с учетом индифферентности условий и средств измерений.

Печатная ссылка: Якута И. В., Ермаков С. В. Оценка расхождения масс принятого и сданного грузов при определении массы по осадкам (методом драфт-сюрвея) // Вестник МГТУ. 2016. Т. 19, № 4. C. 822_829.

Электронная ссылка: Якута И. В., Ермаков С. В. Оценка расхождения масс принятого и сданного грузов при определении массы по осадкам (методом драфт-сюрвея) // Вестник МГТУ. 2016. Т. 19, № 4. C. 822_829. URL: http://vestnik.mstu.edu.ru/v19_4_n68/18_Yakuta_822_829.pdf.

(на русск., cтр.8, рис. 1, табл 2, ссылок 7, Adobe PDF)