Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Архив

Редакция журнала «Вестник МГТУ» поддерживает политику открытого доступа «Open Access», что позволяет пользователям бесплатно и неограниченно использовать тексты научных статей (читать, загружать, копировать, распространять) при условии указания авторства.

Издание "Вестник МГТУ" доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 3.0 Непортированная.

Том 2, 1999 год, 1 выпуск

  • Философия
  • Педагогика

    Философия

    Сохраняева Т.В.
    Проблема будущности культуры в теоретическом наследии П.А.Сорокина

    Монастырская И.А.
    Проблемы становления и развития "славянского типа" человека в историко-культурном процессе

    Тучкова Т.В.
    Н.А.Бердяев о русском национальном характере

    Лутонина С.Г.
    Русская философия в системе мировой культуры

    Рябинина Т.В.
    Диалектика любви и свободы в эротической философии Н.А.Бердяева

    Савельева И.Ю.
    Становление оснований философии истории Писарева

    Павлов С.И.
    Учение А.И. Герцена о формациях, или состояниях человеческого рода

    Глухих Я.А.
    Либерализм как общественно-политическое направление во второй половине XIX - начале XX веков

    Мачкарина О.Д.
    Концепция личности в русской и немецкой философии XIX - начала XX века (опыт компаративистского анализа)

    Дудина И.А.
    Концепция сущности человека в философии И.А.Ильина

    Долгодворов В.А.
    К вопросу о деятельной сущности человека

    Лукичева И.А.
    Проблематика искусственного в социальной философии Дж.Локка

    Марарица В.Ф., Оконешников П.Н.
    Социальные системы и метасистемный подход

    Маслова Е.В.
    Историко-философский аспект концепции коэволюции

    Перов Ю.В.
    Позиция М.Вебера в проекции на метафизические основания "мышления в ценностях"

    Басин А.А.
    Эволюция "юридического мировоззрения" в социальной философии Нового времени

    Пивоваров В.Г., Никонов О.А.
    Методологические аспекты вывода преобразований Лоренца при выборе стандартов длины и времени

    Забелина Н.Н.
    Антропологизм как основа философии образования

    Педагогика

    Власова С.В.
    Гуманистические смыслы науки и гуманизация естественнонаучного образования

    Мартыненко О.В.
    Психология одаренных детей. Из опыта работы с учащимися Мурманского Политехнического Лицея

    Пустоваченко Н.Н.
    Контроль и оценка результатов обучения информатике в школе

    Волченко И.О., Ежова Н.М.
    Исследование процессов усвоения знаний учащимися ВУЗа